Истории из жизни клиентов, которые обращались к нам за услугими международных перевозок.

1. Страх и ненависть перед новым годом.

То, что случилось у нас — нарочно не придумаешь, а количество потраченных нервов нереально посчитать. Дело было перед Новым годом. Наша компания выиграла очень большой тендер по сувенирной новогодней продукции. Мы придумали интересные наборы, в которые входили фарфоровые статуэтки.

Наборов было много. Все составляющие были заказаны в России, кроме статуэток — их выбрали в Китае. Мы заранее понимали, что с доставкой могут возникнуть проблемы, ведь на носу Новый год, да еще и груз такой хрупкий, поэтому здесь решили не экономить и обратились к известной логистической компании. Цены у них были значительно выше средних, но вроде и статус был соответствующий. Мы проверили все, что можно: отзывы, звонили спрашивали клиентов этой компании, задавали множество вопросов менеджерам, наши юристы проверили все документы и договоры — в итоге выбрали их. Забегая вперед, скажу, что защитить нас от того, что случилось, не смогли бы никакие проверки.

В назначенный день груз забрали, в течение доставки нас информировали о всех перемещениях, таможню прошли быстро. Мы уже даже расслабились, приготовились принимать груз и собирать подарки, но случилось это. Я и мой коллега приехали на склад, где нас уже ждала машина со статуэтками. Водитель вышел нам навстречу, передал документы на подпись и пошел открывать контейнер. Мы запрыгнули внутрь, чтобы осмотреть целостность груза, открыли первую коробку и тут нас охватил ужас... Внутри 4 из 6 статуэток были разбиты. Мы полезли во вторую коробку, затем в третью, четвертую... Везде была примерно такая же ситуация. Тут же была поставлена на уши вся логистическая компания. Сказать, что мы были в ярости — ничего не сказать. Горел один из самых крупных заказов за год и долгосрочные отношения с новым клиентом. Не буду вдаваться в подробности о разбирательствах с этой логистической компанией (ущерб возместили), скажу только, что выяснилось позже: они перепродали наш груз другой компании, с которой часто работали, а те — еще одной очень сомнительной организации.

Нужно было решать проблему. В тот же день была заказана еще одна партия статуэток, и мы начали обзванивать компании, искать ту, которая смогла бы доставить новую партию в сверхсжатые сроки. Первые, кто согласились, были специалисты из Q-box. Времени искать дальше не было, мы стали составлять договоры о том, что запрещаем перепродавать заказ, что непосредственным исполнителем должна быть компания Q-box и т.д. — в общем все, чтобы застраховать себя от повторения. Ребята отнеслись ко всем документам с пониманием и пошли нам на встречу.

К назначенному сроку их фура приехала на завод, но статуэтки еще не были готовы, они снова пошли на встречу и согласились забрать груз позже. Через 3 дня статуэтки все-таки забрали. Спустя некоторое время возникла новая проблема: клиент попросил часть продукции на несколько дней раньше. Мы не знали, что делать, но и здесь ребята из Q-box нас выручили — они ускорили доставку, сняли часть груза с маршрута и отправили его самолетом. В конечном счете нам доставили все в целости и сохранности, заказ клиенту сдали, практически ничего не заработали, но получили нового постоянного клиента и, самое главное, надежного партнера и теперь уже друзей — Q-box. Спасибо Вам, ребята!

2. Боевые удочки или нелогичная таможня.

История больше похожа на анекдот. Давно увлекаемся с другом рыбалкой, решили открыть небольшой магазин по этой теме. Все товары заказывали из разных мест, выбирали, как для себя. Блесны из Финляндии ручного производства, катушки shimano, в общем все, чем пользовались сами. Подбирали тщательно.

Естественно, встал вопрос доставки всего этого великолепия. Нашли логистическую компанию, договорились, ну и понеслось. Всё доставляли, в целостности, иногда с задержками, но не криминально. И тут мы решили добавить в ассортимент рыболовную одежду, которая чаще всего продается в раскраске цвета хаки. Заказали болотные сапоги, куртки и штаны этой раскраски. Через некоторое время звонят нам из логистической компании и говорят, что одежда встала на таможне, не пропускают из-за расцветки. Мы в недоумении начали узнавать, оказалось, что не правильно оформлены какие-то документы и это груз двойного назначения, и вообще мы чуть ли не военную экипировку везем.

Логистическая компания вопрос этот решить не смогла, а скоро должен был начаться щучий сезон, пришлось искать способы, как всё-таки привезти наш груз. Обзвонили кучу разных компаний, но все разводили руками. В итоге случайно наткнулись на Q-box, менеджер сказал, что у таможенных служб есть специальные требования к подобным грузам, они с таким сталкивались. В итоге они сделали правильную документацию, через свои каналы ускорили ее рассмотрение и вытащили наш груз. «Военная экипировка» была успешно продана, с новой больше проблем не возникало, а с Q-box мы работаем уже несколько лет и возим товары практически со всего мира.

3. Купил, заплатил, ещё раз заплатил.

Такие истории случались со многими и в разных сферах, но подвоха в логистике мы не ожидали. Заказали у довольно крупного логистического оператора доставку груза из Мадрида, Испании, оформили документы, всё вроде было ясно и понятно. Доставку обещали осуществить в течение 2 недель. Отправили предоплату и стали ждать. В течение недели нас кормили обещаниями, что вот уже завтра груз заберут, что возникли сложности не по их вине и т.п. Прошла неделя, позвонили нашим поставщикам и оказалось, что с ними даже никто не связывался. Мы тут же начали звонить в логистическую компанию, но, конечно же, там уже никто не отвечал...

Дальше были попытки найти их, подать иск и т.п., но, хэпи-энда у нас не случилось, компания бесследно исчезла, а мы остались без доставки и денег. После этого случая мы очень тщательно выбирали партнера в сфере логистики, анализировали рынок, смотрели отзывы и т.п. В итоге, по совету знакомых остановили свой выбор на Q-box. Оказалось, что у них оплата производится только по факту доставки груза, соответственно, от повторения печального опыта мы были застрахованы. Кроме того, порадовали прозрачные тарифы и их фиксация на протяжении всего процесса. Специалисты из Q-box забрали груз, как договаривались, вовремя, отправили документацию и фотоотчет. На протяжении процесса доставки нас держали в курсе о том, где сейчас находится наш груз и, самое приятное, его доставили раньше, чем мы ожидали. В общем, на ошибках люди учатся, а в нашем случае, еще и находят надежных партнеров.

4. Из Европы как из Китая.

Мы занимаемся продажей пускозарядных устройств и всегда заказывали их напрямую с завода в Шеньчжене, но, в силу каких-то непонятных обстоятельств, китайцы сильно подняли цену на свои устройства так, что они сравнялись с французскими пускозарядниками. Естественно, было решено переключиться на известный европейский бренд. Мы договорились с заводом, они подготовили первую партию и встал вопрос доставки. Наша компания всегда работала с одним логистическим оператором, и, в целом, нас все устраивало. Каково же было наше удивление, когда менеджер из логистической компании озвучил сроки доставки такие же, как из Китая. Оказалось, что они просто не работали раньше с Европой.

Нам пришлось искать новую логистическую компанию. Оставляли заявки разным «логистам»: где-то предлагали слишком большие сроки, где-то цена была такая, будто мы уран возить собираемся, а некоторые отвечают нам до сих пор. Из множества предложений выбрали 3 компании, которые нас устраивали, для более детального рассмотрения. В итоге остановились на Q-box, потому что они предложили очень хорошие сроки и бесплатную консолидацию груза (первая партия товара у нас была маленькой), что существенно сократило стоимость доставки. Ну и вообще ребята оказались приятными в общении, а для нас это тоже важно.

Стоимость импорта грузов:

От 0,7$ за кг

Отправить запрос

  1. Стоимость импорта зависит от массы и объема груза. Чем тяжелее перевозимый груз, тем ниже стоимость за 1 кг.
  2. На расчетную цену также влияет способ перевозки и страна отправления груза.
  3. Точную стоимость доставки Вашего груза можно получить, отправив запрос.
Менеджер Иванов Алексей, ответит на все Ваши вопросы:
 
8 (812) 640-57-34
 
client@Q-box.ru

Наверх